28 апрель 2010 00:35
Шок-шоу от АФФА и Access Bank
Президент АФФА Ровнаг Абдуллаев еще никогда не высказывался о футболе Азербайджана, как о шоу-индустрии. И я бы сам не поверил, если бы не стоял там, с протянутым диктофоном.
Это действительно так.
В нашу эпоху коммерциализации всего и вся, когда даже на футбол уже невозможно смотреть сквозь призму одних олимпийских и спортивных принципов, такой подход к делу со стороны главы азербайджанского футбола не может не вызывать надежду на светлое будущее.
То шоу, которое было устроено на подписании контракта между АФФА и Access Bank поразило. Мы же привыкли, что такие мероприятия обычно проходят в совковой атмосфере, лучших традициях встреч генсека КПСС с лидером коммунистического движения какого-нибудь там Гибралтара. Что поделать, «креативят» у нас не везде.
Но один из первых людей, которых я увидел в зале, своим присутствием дал понять: что-то будет. Я о Мураде Дадашеве. По мне, там где он – скучно просто не бывает.
Организация мероприятия была выдержана очень тонко. Согласитесь, очень трудно с нашим менталитетом и подходом к делу отказаться от приглашения какой-нибудь звезды, включить фонограмму и пусть она себе поет. Но какое отношение все это имеет к футболу, если можно пригласить одного из самых известных в мире жонглеров мяча Эяна Мора, которого сам Мишель Платини назвал "драконом", если можно показать ему, этому самому фокуснику свой талант, своего продолжателя этого дела? Кстати, хорош был и азербайджанский жонглер по имени Рахман, который сделав 4520 ударов заработал 1100 манат.
АФФА выбрала второе.
Если брать чисто футбольную сторону медали, то о результатах сотрудничества двух структур говорить рано. В Азербайджане еще никогда не было подобного опыта, АФФА делает первые шаги в этом направлении. Ошибки будут обязательно, просто потому что этот опыт – первый.
В данный момент ассоциация пытается модернизировать азербайджанский футбол. Следующее слово – за национальной командой, главный тренер которой Берти Фогтс, казалось, тоже был в хорошем шоке от увиденного. А ведь он всякого навидался.
