17 март 2010 00:25
Без Мастера
У нас были споры на почве политики – наши взгляды разнились.
У нас были споры на почве спорта – там тоже мы не были едины.
Я мог не разделять его точку зрения по многим вопросам – в том числе, и самым личным. Но никогда не стеснялся все высказывать в лицо.
А он, несмотря на почти пятнадцатилетнюю разницу в возрасте, позволял это делать, хотя всегда имел возможность огреть красным словцом «пацана», который в сравнении с ним и в жизни-то почти ничего не видел.
Он прошел Карабах. Самые черные страницы в истории нашей с вами страны проходили перед его глазами. В условиях, когда взрослели раньше времени и умирали молодыми, он принимал решения, которые были самыми приемлемыми для него. Одно из таких решений – пойти на фронт – в буквальном смысле отпечаталось на его лице.
И поэтому мне не оставалось ничего, кроме как с уважением относиться к любой занятой им гражданской позиции. Пусть и не разделяя ее. Пусть и будучи ее противником.
Вчера его не стало.
Шаблонная фраза про то, что азербайджанская журналистика потеряла одного из своих Мастеров, который обладал очень редким талантом красиво и вкусно, пусть и не бесспорно, объяснить свою точку зрения, как в устной, так и в письменной форме, сразу на трех языках в данный момент самая подходящая.
Его семья потеряла отца и мужа.
Называть его имени нужды нет. Все и так прекрасно знают, о ком я говорю.
Allah rəhmət eləsin!
