Война игрока сборной
Ее смысл заключался в том, что перед матчем национальной команды против Уэльса, какой-то журналист попросил у него 300 условных единиц, угрожая при этом безостановочно критиковать его на страницах своего издания. Автор интервью не указал ни имени журналиста, ни издания, мотивировав это журналистской солидарностью.
Вчера один из наших корреспондентов, пребывая на тренировке «Бакы», стал свидетелем разговора коллег об этом интервью. Почти все они были уверены, что речь идет о корреспонденте azerisport.com. А в воскресенье на матче между «Олимпик-Шуваланом» и «Нефтчи» в рамках чемпионата страны, менеджер футболиста заявил другому нашему корреспонденту, что располагает записью с голосом нашего корреспондента, знает девушек легкого поведения, с которыми наш корреспондент прелюбодействовал, а также пообещал побить его, не пуская при этом в ход руки.
Вчера я узнал, что корреспондентом, кто просил деньги у Александра Чертоганова, был …я.
Расскажу, как это получилось.
Еще не зная о разговоре менеджера с нашим корреспондентом на матче «ОШ»-«Нефтчи», но пребывая в курсе интервью Чертоганова газете с повышенным чувством журналистской солидарности, я позвонил Саше, чтобы узнать, кто же из журналистов просил у него деньги и почему вокруг этого разговора фигурирует наш сайт.
В какой-то момент трубку взял тот самый менеджер, который на вопрос о том, кто же из журналистов просил у Чертоганова деньги, ответил: «Ты». Вы не представляете всю ту гамму чувств, которую в тот момент испытал я. Не шутит ли он, подумал я сначала. Не перепутал ли меня с кем, подумал я потом.
Что я ответил, пусть останется при мне. Печатать этого как-то не хочется.
Я вот о чем скажу.
С Александром Чертогановым я не общаюсь уже довольно долго, да и возможности разговора у нас с ним до матча против Уэльса не было. «Здорово!» - вот единственное слово, которое было сказано в Сашин адрес с моей стороны за последние три месяца. И это после того, как наша сборная в блестящем стиле проиграла испанцам, а большинство болельщиков крыли игроков последними словами.
Причину я знаю прекрасно. Она кроется в оценках, которые наш сайт выставил игрокам команды после матча против Германии. Чертоганов получил низкую оценку, а наши корреспонденты объяснили ее плохой игрой футболиста. После этого я написал очередную запись в блоге, где предположил, что с такой игрой Саше будет трудно пробить в основной состав «Интера», и сделал это, по той же самой причине, по которой позвонил ему после того, как услышал о разговоре про деньги.
Причина эта – «нормальные человеческие отношения», которые понимать и принимать могут не все.
Саша (да какой уже Саша после этого – Александр) забыл, что когда-то становился героем рубрики «Откровение», одной из новинок нашего сайта.
Александр забыл, что мы приветствовали его переход в «Симург», рассчитывая на то, что при Романе Покоре он вернет свой уровень.
Он забыл про то, что его имя чуть ли не постоянно светилось на нашем сайте, когда речь касалась сборной или «Нефтчи».
Но самое главное: Александр забыл про то, что, сколько бы не было у него на руках азербайджанских паспортов, он продолжает оставаться в этой стране гостем.
«Съедать» все это никто не собирается. Сдерживания обещания менеджера Александра Чертоганова о том, что вскоре он опубликует запись с голосом нашего корреспондента по телевидению, мы ждем всей редакцией. И даже готовы форсировать это дело.
И именно поэтому от своего имени и от имени всей редакции я приглашаю Александра Чертоганова и его менеджера к нам в гости, обязуюсь пригласить всю пишущую и показывающую прессу, требуя взамен публичного опубликования этой записи. День выбирать вам, господа футболист и менеджер.
В противном случае, я буду требовать извинений от игрока и его менеджера и обещаю дойти со своими требованиями до самых нужных инстанций.
P.S. Кстати, если бы издание согласилось опубликовать имя журналиста и его СМИ, то, я уверен, что повестку в суд игрок бы получил уже сейчас, и всей этой, простите за выражение, «кутерьмы», не было.
