Косвенно виновен
Так уж получилось, что к истории с невыходом в эфир телепередачи «Футбольный клуб» сюжета про политическо-футбольный турнир среди журналистов, проведенный на территории Азербайджана, в Нагорном Карабахе, автор этих строк имеет косвенное отношение. С подачи коллег я увидел эту информацию на одном из армянских новостных сайтов, и воспользовавшись своими скромными связями, сообщил об этому одному доброму товарищу. Дальше за дело взялся он, и именно ему принадлежит львиная доля похвалы за то, что сюжет так и не вышел. И я еще раз говорю ему «спасибо», уже так, через блог. Тем более, что, насколько мне известно, любовь к Родине стоила ему личных отношений. Это не громкие слова, это констатация факта.
Затем я увидел интервью руководителя «Футбольного клуба» Василия Уткина, человека, к которому я отношусь с большим уважением и с которым знаком лично. Оказалось, что никакого сюжета не было и в помине. Не буду ни с кем спорить, мне просто интересно, зачем в же в таком случае были принесены в жертву те самые личные отношения? Понятно, что историю с угрозами наши соседи снова раздули, муха превратилась в слона.
А знаете, что общего между этой историей и скандалом с памятником «Мы – наши горы» на Евровидении?
Мне кажется, что мы медленно, но верно перестаем молчать.
Появление памятника на проморолике Армении мы с первого раза пресечь не могли – просто не знали. А потом, за четыре дня, что отделяли полуфинал от финала, сумели добиться своего, что бы потом Сирушо не показывала на своей табличке.
И с сюжетом мы не смолчали, прекрасно понимая, что ввиду сложившейся ситуации не можем помешать соседям проводить турнире на нашей территории. Но ведь помешать его продемонстрировать всему миру можем. Надеюсь, недалек тот день, когда организовывать различные мероприятия в Карабахе мы будем уже сами.
Но вам не кажется, что в последнее время наши СМИ начали уделять слишком много внимания Армении? На одном очень уважаемом мной веб-ресурсе я нашел сразу десять материалов, так или иначе связанных с песней Армении на Евровидении. У соседей может сложиться ложное впечатление о том, что мы на них в чем-то злимся. Не злость это никакая, конечно. Это просто форма выражения протеста, над которой тоже нужно работать и добиваться результатов.
Как удаление памятника с проморолика или сюжета с телепередачи.
