Уважаемые болельщики ХЛ! Против меня приняли меры!
«Здраствуйте уважаемый Вугар муеллим!
Сотрудник Вашего сайта Рустам Фаталиев оскорбил честь и достоинство болельшиков клуба <Хазар Лянкаран> в своём так называемом блоге от 30.04.2009
<Когда сбываются <мечты>:>, что вызвало большой гнев со стороны многотысячных болельшиков . Убедительная просьба принять меры воздействия на этого сотрудника, который очернил этим <блог>ом неоценимо большой труд Вашего спортивного портала.
Заранее благодарю за взаимопонимание, с уважением: Суваров Эльдар Джангир оглу».
Такое вот письмо пришло на почтовый ящик директора нашего сайта и, естественно, было тут же «форварднуто» мне. Я постараюсь быть кратким.
Дорогие болельщики «ХЛ»! Говорю «дорогие» - потому что для меня дорог каждый мой земляк, дорога каждая его жизнь, а тем более, если речь заходит об азербайджанском болельщике, таком многострадальном и преданном!
Я никогда в жизни никого не оскорблял, в отличие от тех, кто придумал этот плакат. Почитайте блог повнимательнее, уважаемые!
Я оскорбил баннер, его суть, назвал его мерзким. Более того, вы могли подумать, что я называю чье-то из ваших воображений больным, но и тут этого не было, я лишь предположил, что оно такое, использовав слово «видимо». И это не только мое мнение, господа! Я не думаю, что содержание этого баннера понравилось большинству болельщиков «ХЛ», иначе почему же тогда подобные призывы не прописались в адрес остальных соперников команды?
А «меры воздействия» - это видимо из той же оперы, что и «день смерти». Во всяком случае, очень похоже. Мне стало страшно, когда я подумал, какие же меры воздействия предпримет против меня руководящий состав нашего сайта. Но я не думал, что они будут ТАКИМИ жестокими!
Во-первых, директор сайта проинформировал меня о том, что в течение всего вторника я не смогу курить на рабочем месте.
Во-вторых, я обязуюсь оплатить обед сотрудникам сайта – если хотите, присоединяйтесь.
В-третьих, мне запрещено писать о том, какие же меры против меня приняли, так как это может последовать их троекратное увеличение.
Если оно последует, то я буду жаловаться в Европейский суд по правам человека.
Но самое ужасное наказание случилось ночью. Сел я за ноутбук, сделал первые заметки для записи про то, как же я рад за «Симург», ставший третьим. Как я рад, что эта команда, несмотря на небольшой бюджет, скромный подбор игроков и совсем не усыпанного лаврами тренера, смогла добиться своей цели. А вместо этого получил «форварднутое» письмо, что и стало для меня самым жестоким наказанием.
